Информация - Сеть магазинов-салонов оптики "Здоровье и милосердие". Купить очки в Архангельске, контактные линзы, солнцезащитные очки, очки для водителей, очки для компьютера, проверка зрения, офтальмология. Оптика Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный.
Сеть магазинов-салонов оптики
Очки и контактные линзы
+7 (8182) 69 24 33
с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Архангельск
Компания
  • О компании
  • Наши специалисты
  • Лицензии
  • Оставить отзыв
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • Новости компании
  • Статьи
Товары
Услуги
Интернет-магазин
Акции и Скидки
Адреса салонов
    Сеть магазинов-салонов оптики
    Компания
    • О компании
    • Наши специалисты
    • Лицензии
    • Оставить отзыв
    • Фотогалерея
    • Контакты
    • Новости компании
    • Статьи
    Товары
    Услуги
    Интернет-магазин
    Акции и Скидки
    Адреса салонов
      Сеть магазинов-салонов оптики
      Записаться к врачу
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Наши специалисты
        • Лицензии
        • Оставить отзыв
        • Фотогалерея
        • Контакты
        • Новости компании
        • Статьи
      • Товары
      • Услуги
      • Интернет-магазин
      • Акции и Скидки
      • Адреса салонов
      • +7 (8182) 69 24 33
      Архангельск
      sklad@medoptic.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Главная
      • else
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Наши специалисты
      Лицензии
      Оставить отзыв
      Фотогалерея
      Контакты
      Новости компании
      Статьи
      Товары
      Линзы для очков
      Оправы
      Солнцезащитные очки
      Контактные линзы
      Растворы и капли
      Услуги
      Проверка зрения
      Подбор очков
      Подбор контактных линз
      Визотроник
      Изготовление и ремонт очков
      Наши контакты

      +7 (8182) 69 24 33
      с 09:00 до 18:00
      Архангельск
      sklad@medoptic.ru
      © 2021 ООО "Здоровье и милосердие" Все права защищены

      Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

      Согласен
      #yandex-maps-shop ymaps:nth-child(2) { display: none!important; }